Всё дело в том, как люди попадают в твой контент.
Есть 3 сценария, которые происходят каждый день:
Вариант 1. Сторис/посты на бегу
В среднем, всего 10-15% от всей твоей аудитории смотрят твои сторис/посты отрывками: между чашкой кофе, прогулкой или встречей с друзьями.
В момент, когда ты делаешь оффер они просто не в ресурсе принимать решение о покупке.
👉 Ты попадаешь в Слепую Зону Восприятия (СЗВ) - когда человек вроде бы видел, но не зацепился.
Вариант 2. Reels
Они увидели полезный Reels, даже сохранили его.
Но дальше не поняли, что делать, отвлеклись и ушли по своим делам. Либо забрали лид-магнит, прочитали и отложили в "сохраненки"
👉 Снова попадание в СЗВ:
«Полезно, но не для меня сейчас. Потом посмотрю.»
Вариант 3. Прямой эфир
Они зашли на эфир.
Послушали кусочек, где-то отвлеклись, часть пропустили, кто-то вообще вышел на середине.
Даже если эфир был сильным, без встроенной системы он стал ещё одной «полезной галочкой» в их голове.
👉 И снова — срабатывает Слепая Зона Восприятия:
человек вроде слушал, соглашался, даже получил инсайты, но его мозг отфильтровал эту информацию как «полезно, но не срочно», «интересно, но не моё сейчас».
В итоге: инсайты есть - решений нет.
Пользы много - действий ноль.