Эти 3 опорные точки превращают скептичного и холодного человека в лояльного покупателя, который хочет работать именно с вами
Ну что, раскрываю карты…

Сейчас вы узнаете, как работает Бренд-Воронка и как вы можете переложить на нее задачу привлечения новых клиентов, прогрева и продажи ваших продуктов всего через 15-30 минут после подписки.

Сразу скажу, что для построения системы вам не нужно обладать какими-то специальными техническими навыками и привлекать подрядчиков.

Вы сможете все сделать самостоятельно и за несколько дней.

Как Бренд-Воронка позволяет получать новых клиентов без ежедневного ведения блога и выгорания



Воронка состоит из 3х опорных точек, каждая из которых выполняет свою определенную роль.

Результат Бренд- воронки зависит не от технических моментов: чат-ботав, красивой картинки, настроенных алгоритмов и тд.

Весь успех заключается в определенной последовательности ваших персональных смыслов, которые мы аккуратно закладываем в голову потенциального клиента.

Это значит, что эти смыслы поймет и отреагирует только та аудитория для которой они предназначены.

Они в свою очередь формируют доверие, повышают осознанность и превращают человека в горячего покупателя, который готов покупать ваши продукты снова и снова, даже если вы решите когда-нибудь сменить нишу…

Давайте теперь разберем каждую опорную точку Бренд-воронки по отдельности.

Опорная точка 1 - Карта смыслов



Карта смыслов - это фундамент системы, работающий без устали, днём и ночью, который строится на вашем личном бренде, а не на копировании смыслов в других блогах и прогревах.

Потому что Личный бренд - это не про личную жизнь на показ и говорящую голову, это про ваши ценности, экспертность и продукт для целевой аудитории.

Основная задача Карты Смыслов — сформировать доверие к вам, к вашей методите и убедить клиентов принимать решения о покупке самостоятельно.

Как это работает?



Вы один раз создаёте свою персональную Карту Смыслов по готовой структуре. Далее вы используете её в упаковке, сторис, закреплённых постах, бесплатных и платных продуктах, да где угодно...

Этот механизм работает 24/7, переводя аудиторию через состояния:
  • "Кто это вообще?"
  • "Мы так похожи!"
  • "Я разделяю твои взгляды."
  • "Я доверяю тебе и твоим решениям."
  • "Я хочу и готов купить."

За 15-30 минут люди, которые ничего о вас не знают, становятся вашими лояльными покупателями. Таким образом Карта Смыслов автоматизирует продажи и позволяет вам выйти из режима постоянного присутствия в блоге на любой площадке.
Карта Смысла берёт на себя роль отдела продаж. Она закрывает возражения, убеждает, помогает принять решения и продаёт.

Вам больше не нужно самим продавать, потому что Карта Смысла выполняет эту задачу за вас.

Она помогает обойти эффект Скептического взгляда и формирует доверие, без которого невозможно совершить продажу.

Карта Смысла работает автономно, без вашего постоянного участия. Будь то утро, день или ночь, человек заходит в вашу воронку, потребляет все необходимые ему смыслы, начинает доверять и покупает.

Почему это работает?




В голове каждого человека есть фильтры, через которые мы воспринимаем информацию.

Карта Смысла работает на нескольких уровнях: поверхностные смыслы, ценностные, продающие и подсознательные.

Когда она затрагивает смыслы на всех уровнях, человек сам не замечает, как смыслы вашего бренда переплетаются с его собственными. И когда это происходит, он приходит к логическому выводу, что хочет решить свой запрос именно с вами и именно тем способом, который вы предлагаете.

Теперь продаете не вы, а смыслы, которые вы зашиваете в любую вашу контентную единицу.





А что, если я не понимаю какие смыслы именно мне нужно транслировать?



Карта смыслов строится на 33 вопросах. Ответив на них, вы сформируете свои персональные смыслы...

Вы справитесь с этой задачей, даже если далеки от копирайтинга, генерации идей и рефлексии.

Собрать ее можно спокойно самостоятельно за несколько дней.
Итак, после того, как мы убедим нашего клиента в том, что вам можно верить… мы сделаем предложение, от которого невозможно отказаться)

И что это?

Опорная точка 2 - Микро-продукт


Карта смыслов формирует основу доверия и интереса, а микро-продукт усиливает это доверие, демонстрируя вашу способность решать конкретные проблемы клиентов.
Микро-продукт - это короткий, но ценный продукт, который решает конкретную микро-проблему клиента. Он обладает сверхценностью и направлен на то, чтобы сформировать спрос на ваш основной дорогой продукт, курс или наставничество.

Почему это работает?



Потому что микро-продукт решает не только конкретную микро-проблему клиента и формирует глубокое доверие, но также создает потребность в более глубоком и всеобъемлющем решении, предлагаемом в вашем основном продукте.

За счет правильной структуры микро-продукта и карты смыслов человек сам приходит к мысли: “Если я получил столько ценной информации и пользы на этом продукте… то какой же объем пользы ждет меня на большом продукте?!”
Микро-продукты помогают клиентам увидеть ценность вашего предложения, отличия от предложений конкурентов, преодолевать возражения и создавать потребность в более глубоком и комплексном решении.



Как сделать микро-продукт, если у вас его нет?


Элементарно!
Микро-продуктом может быть:

- диагностика
- разбор
- мастер-класс
- интенсив
- марафон
- и тд…

Стоимость таких микро-продуктов варьируется от 990 до 3000 рублей.

Самым первым микро-продуктом у меня была стратегическая сессия. И да, люди ее покупали. Теперь это больше не бесплатный разбор...
Почему разбор за деньги?

Чтобы сразу отсеять халявщиков и неплатежеспособных людей, не готовых вкладываться в решение своей проблемы.

Наша цель не тратить время на действия, которые не приносят результат, поэтому важно привлекать только целевую аудиторию, действительно готовую заплатить за работу с вами.

Микро-продукт помогает избавиться от тех, кому от вас нужна только бесплатная польза.

Важно правильно построить структуру микро-продукта и понимать, что его главная задача — это продавать ваш дорогой продукт.

Именно в этом ключ высокой конверсии в основной продукт (наставничество, курс, консультация и т.д.)

Но чтобы микро-продукт покупали - не достаточно просто его создать, важно еще и вкусно его презентовать, так чтобы было ну просто очень сложно отказаться от такого предложения.

А чтобы презентовать и продать микро-продукт - нам нужны люди. Вопрос только в том какие?

Опорная точка 3 - трафик



Можно долго кормить свою текущую аудиторию контентом, ждать, пока их интерес дойдет до высшей точки, подобно хлебушку поджаренному до состояния подгорелой корочки.

Плюс это занимает время и требует постоянного удержания внимания.

В то же время, можно привлечь новую аудиторию, которая уже с самого начала заинтересована в вашем предложении.
И да, это можно сделать и в микроблоге (в моем блоге на момент публикации этого рилс было +200 подписчиков)

Каким образом это возможно?



Вы создаете контент, который тщательно разработан с учетом Карты смыслов.
Карта смыслов помогает вашей аудитории понять, что этот контент создан специально для них и он про них.

Это позволяет аудитории двигаться по Бренд-воронке к покупке микро-продукта.

Если же не использовать Карту Смыслов, любые усилия по привлечению аудитории могут оказаться бесполезными, поскольку вы будите стрелять по воробьям.

Без понимания того, что интересует вашу целевую аудиторию и какие их потребности, контент и рекламные усилия не вызовут должного отклика. На практике, это когда ваш рилс залетел, но подписок мало, а продаж вообще нет.

На основе карты смыслов:
  • подбирается триггерный заголовок
  • прописывается сценарий рилса, вп, рекламной интеграции и тд
  • выбирается площадка размещения рекламы
Получается, что Карта Смыслов формирует доверие и привлекает внимание, микро-продукт конвертирует это внимание в действие, а трафик обеспечивает постоянный поток потенциальных клиентов.

Вместе они создают непрерывный и эффективный путь к регулярным продажам и долгосрочному сотрудничеству.

Именно в этих 3х точках секрет целой системы, который в инфобизнесе используют лишь единицы...

Эта система настолько сильно втягивает человека в ваш контент, что он просто не может оторваться от него.
Он будет смотреть, слушать, убеждаться, а в конце концов купит. Микро-продукт или уже сразу один из дорогих. 100%)
И если построить систему строго на этих 3 опорных точках, которые протестированы уже в разных нишах, то результат будет мощным.



Бренд-Воронка строится и работает очень просто


1. Запускается трафик, который ведет на любую контентную единицу, где зашита карта смыслов (использовать можно любой источник: хоть платный, хоть бесплатный)

2. Карта смыслов прогревает человека и продает ему микро-продукт на полном автомате (на этом же этапе вы окупаете затраты на трафик и генерируете деньги для новой рекламы)

3. На платной консультации клиент покупает ваш основной продукт по цене 50.000 - 200.000 (это может быть наставничество, курс, личное ведение)

Бренд - Воронка состоит всего из 3 опорных точек. Технически это собирается очень просто, здесь справится каждый. Потому что ключ успеха лежит лишь в тех смыслах, которые вы заложите в контентные единицы, свое предложение и микро-продукт.



Просто представьте:
  • Вы занимаетесь своими делами, семьей, собой, а в это время Бренд-Воронка знакомит аудиторию с вами, с вашим походом и формирует желание купить

  • Вы заходите в блог и получаете заявки и оплаты, без уговоров и убеждений

  • Пока вы занимаетесь своими клиентами и учениками, Бренд-Воронка уже набирает для вас следующих клиентов и учеников


Теперь вы не зависите от блога, постоянного контента, охватов, алгоритмов и получаете свободу в своей жизни.





В результате, за счет Бренд-Воронки вы:


1. Получаете поток клиентов на ваш основной продукт

Теперь вы управляете своим доходом. Вам больше не нужно беспокоиться о своих обязательствах и платежах, потому что вы научились быстро и эффективно создавать регулярный поток клиентов и оплат.

Появится больше времени на занятия, которые приносят вам радость и удовольствие, будь то хобби, семья или развитие личных проектов.


2. Получаете клиентов с высоким уровнем осведомленности и лояльности к вашему личному бренду

У вас отпадает необходимость вести месячные прогревы, доказывать ценность себя, своего продукта, своего метода.

Больше не нужно доказывать, что вы и ваше предложение в разы лучше, чем у конкурентов. И теперь вы просто получаете удовлетворение от осознания, что ваш продукт востребован и ценится.

В итоге у вас:

- формируется армия лояльных клиентов

- увеличивается заработок

- растет лояльность аудитории


3. Продажи происходят как бы сами собой, без усилий

Ведь вам не нужно больше втюхивать свои продукты, что-то доказывать, уговаривать, так как клиенты уже заинтересованы и готовы к покупке.

Перед тем, как я поделюсь с вами схемой Бренд-Воронки и ценными бонусами, отвечу на все оставшиеся вопросы



Если я никогда не создавал микро-продукты, мне подойдет Бренд-Воронка?

Абсолютно, Бренд-Воронка подойдет вам, даже если вы никогда не создавали микро-продукты. Внедрение этой системы не требует наличия опыта в создании продуктов.
Бренд-Воронка разработана так, чтобы быть доступной и понятной даже для новичков. Вы получите пошаговые инструкции и схемы, которые легко адаптировать под ваш будущий продукт.

Что если я ни разу не делал воронок?
Отличная новость! Это самая простая воронка, которую может собрать даже новичок. Если вы до этого не делали воронок, то это то, что вам нужно.
При этом вам не потребуются никакие технические навыки и другие подрядчики. Все, что вам нужно – это иметь телефон или компьютер… и немного терпения.
У вас точно получится.

А это подойдет под мою нишу?
Безусловно, Бренд-Воронка подходит для любой ниши. Её универсальность и адаптивность делают её идеальным инструментом для различных ниш.
Неважно, в какой нише вы работаете - продают смыслы и их определенная последовательность.
Если вы продаете услуги, консультации, инфопродукты, курсы – то эта воронка вам точно подойдет.

А какие источники трафика можно использовать?
Вы можете использовать абсолютно любые источники трафика: как платные, так и бесплатные. Для начала бесплатные источники уже дадут хороший результат.

Сколько времени/денег потребуется на сборку?
Максимум - неделя, если вы понимаете для кого и какой продукт будете создавать. Если пока понимания нет, то потребуется чуть больше времени, чтобы провести анализ.
Что касается вложений – на старте они вам не потребуются, потому что все необходимые сервисы для старта бесплатные.

Окей, по какой схеме собирать Бренд-воронку? С чего начать? Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?



Made on
Tilda