Как Бренд-Воронка позволяет получать новых клиентов без ежедневного ведения блога и выгорания
Воронка состоит из 3х опорных точек, каждая из которых выполняет свою определенную роль.
Опорная точка 1 - Карта смыслов
Карта смыслов - это фундамент системы, работающий без устали, днём и ночью, который строится на вашем личном бренде, а не на копировании смыслов в других блогах и прогревах.
Как это работает?
Почему это работает?
А что, если я не понимаю какие смыслы именно мне нужно транслировать?
Опорная точка 2 - Микро-продукт
Почему это работает?
Как сделать микро-продукт, если у вас его нет?
Опорная точка 3 - трафик
Каким образом это возможно?
Бренд-Воронка строится и работает очень просто
В результате, за счет Бренд-Воронки вы:
1. Получаете поток клиентов на ваш основной продукт
Теперь вы управляете своим доходом. Вам больше не нужно беспокоиться о своих обязательствах и платежах, потому что вы научились быстро и эффективно создавать регулярный поток клиентов и оплат.
Появится больше времени на занятия, которые приносят вам радость и удовольствие, будь то хобби, семья или развитие личных проектов.
2. Получаете клиентов с высоким уровнем осведомленности и лояльности к вашему личному бренду
У вас отпадает необходимость вести месячные прогревы, доказывать ценность себя, своего продукта, своего метода.
Больше не нужно доказывать, что вы и ваше предложение в разы лучше, чем у конкурентов. И теперь вы просто получаете удовлетворение от осознания, что ваш продукт востребован и ценится.
В итоге у вас:
- формируется армия лояльных клиентов
- увеличивается заработок
- растет лояльность аудитории
3. Продажи происходят как бы сами собой, без усилий
Ведь вам не нужно больше втюхивать свои продукты, что-то доказывать, уговаривать, так как клиенты уже заинтересованы и готовы к покупке.
Перед тем, как я поделюсь с вами схемой Бренд-Воронки и ценными бонусами, отвечу на все оставшиеся вопросы
Окей, по какой схеме собирать Бренд-воронку? С чего начать? Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?